О нас

11

Мы, NINGBO KINDHOUSEWAREMANUFACTURING CO., LTD. была основана в 2002 году, уставный капитал 1 миллион, является профессиональным производителем и экспортером занимается проектированием, разработкой и производством посуды. Находясь в городе Нинбо, провинция Чжэцзян, Китай, мы располагаем удобным транспортным сообщением со всем миром.

Занимает площадь 4800 квадратных метров и насчитывает более 80 сотрудников. Наше основное производственное оборудование включает:

20 термопластавтоматов всех уровней,

8 единиц оборудования для обработки оборудования

5 полностью автоматических сборочных линий 

2

За 10 лет развития мы накопили богатый производственный опыт и специализируемся на производстве посуды, домашних гаджетов, автомобильных аксессуаров, товаров для пожилых людей и сопутствующих товаров.

Мы всегда будем руководствоваться принципами добросовестности и деликатности, будем стремиться к новаторству и добиться взаимной выгоды как цель, добросовестно предоставляя нашим глобальным клиентам высококачественные, ценные продукты и быстрое обслуживание.

1 (4)
1 (3)
1 (2)
1 (1)
2 (3)
2 (2)
2 (1)
wwqw

About Us

未标题-1

Who We Are

NINGBO KINDHOUSEWAREMANUFACTURING CO., LTD was founded in 2002, registered capital of 1 million, is a professional manufacturer and exporter that is concerned with the design, development and production of houseware. Located in Ningbo City, Zhejiang Province, China, we have a convenient transportation access to whole world.

Covering an area of 4800 square meters and employs over 200 staffs. Our main producing equipment includes:

20 injection molding machines at all levels,

10+ units hardware processing machinery

5 fully automatic assembly lines 

11

What We Do

After 10 years of development we have gained a wealth of manufacturing experience and specializes in manufacturing kitchenware, household gadgets, car accessories, elderly supplies and related products

We will always run our management with integrity and delicacy, be innovative-minded and win mutual benefits as the goal, in good faith to provide our global customers with high-quality, valuable products and fast-respond service.

WE RECOMMEND

1 (4)
1 (3)
1 (2)
1 (1)
2 (3)
2 (2)
2 (1)
wwqw